Заказать звонок

доставка шинДоставка шин
Доставка по Киеву

По Киеву - 40 грн

Доставка на шиномонтаж TYRE PLUS (Столичное Шоссе) - беcплатно

Самовывоз со склада - Киев, район Корчеватое
доставка шинДоставка шин
Отправка по Украине

Новая Почта, CAT, Интайм за счет покупателя

Кроме оккупированных территорий

Наложенный платеж
предоплата стоимости пересылки
оплата шинОплата шин

При получении на нашем складе
Наличными курьеру (Киев)
Безналичный расчет
На карту Приват Банка (+1%)
Наложенный платеж (по Украине)
предоплата стоимости пересылки

 

Как избежать проблем при шиномонтаже.

Опубликовано: 16.07.2015 13:54

Как избежать проблем при шиномонтаже. Контролируем работу мастера во избежание проблем.

Несколько практических рекомендаций для тех, кто хочет быть уверен в качестве предоставленных шиномонтажных услуг и избежать проблем при шиномонтаже.

1. Поскольку в последнее время участились случаи воровства барсеток, документов, денег из автомобилей именно на шиномонтажах, настоятельно рекомендуем проследить за тем, чтобы двери и багажник автомобиля были закрыты на замок, даже если Вы просто отвернулись от автомобиля, не говоря уже о том, что Вы отходите от него. Особенно внимательным следует быть в случае внезапного прокола заднего колеса. Скорее всего это работа так называемых “барсеточников”. В этом случае кража из машины очень вероятна, за вами ведут наблюдение и, даже отходя от автомобиля на 3-5 метров, Вы рискуете стать жертвой криминалитета.

2. Установите автомобиль на ровную площадку с твердым покрытием.

3. Убедитесь, что коробка передач включена на первую передачу, а стояночный тормоз затянут до упора. В автомобилях с коробкой-автоматом - селектор передач в положении "Р".

Ищите шини R16 в Киеве? Шини R16 Киев. Быстрая доставка!

4. Под те колеса, которые не снимаются, следует установить “башмаки”, противооткатные упоры или на крайний случай, кирпичи, крайне желательно, с обоих сторон колес. Если упоров всего один, установите его по другую сторону от снимаемого колеса по диагонали автомобиля, под дальнюю от снимаемого сторону колеса.

5. Убедитесь что пневматический или механический домкрат установлен устойчиво и в соответствующем месте кузова. Неправильная его установка грозит падением автомобиля и повреждением кузова.

6. Ослаблять и снимать болты можно пневмогайковертом с ударной головкой. В идеале его головка должна иметь пластиковую защиту для предотвращения повреждения диска. Во многих случаях монтажник просто придерживает головку гайковерта рукой.

7. Проследите чтобы монтажник не клал болты резьбой на землю, это приведет к их загрязнению и, впоследствии, к повреждению резьбы.

8. Станки для шиномонтажа не должны царапать диски. Для этого на лапе, подвисающей над ободом и лапах, удерживающих диск должны быть установлены пластиковые элементы. Обычно шиномонтажники эти элементы снимают. Имеет смысл поинтересоваться о наличии этих элементов и попросить их надеть.

Нужны зимние шины R16 или R16С? Зимние шины R16 Киев со склада!

9. Балансировочный стенд обязательно должен стоять на ровном, желательно бетонном основании и быть хорошо к нему прикрепленным. Если станок шатается, то выполнить точную балансировку не удастся. А несбалансированное колесо приведет к быстрому износу шин, перерасходу топлива и повышенному уровню шума.

10. Для предварительной центровки по центральному отверстию диска используют специальный конус. Для полной центровки диск колеса прикрепляется к балансировочному стенду фланцевым адаптером.

11. Величина дисбаланса не должна превышать 5 грамм. В идеале - 0. Если это значение больше, то возможными последствиями будет ускоренный износ шин и повреждение элементов подвески и рулевого управления. Также у автомобиля с несбалансированными колесами ухудшается управляемость и устойчивость на дороге, особенно на мокрой или обледенелой. Если резина деформирована настолько, что невозможно сбалансировать колесо, либо вес грузов при этом превышает 100-150 грамм, такое колесо нужно заменить. Также при балансировке колеса следует проверить его геометрию, отсутствие "восьмерок" и грыж. Такие колеса тоже подлежат замене.

12. Болты необходимо закручивать с усилием, указанным в руководстве к Вашему автомобилю. Закручивать болты лучше обычным баллонным ключом последовательно крест-накрест с затяжкой динамометрическим ключом (это, конечно, в идеале). Закручивать болты также можно пневмогайковертом с ударным удлинителем с обязательным наличием ограничителя момента. Если болты затянуть слишком сильно, впоследствии самостоятельная установка запаски будет затруднена или вообще невозможна, к тому же портится резьба ступицы колеса, сами болты и диски, которым вредна перетяжка - раздавливается конусная посадка под болты и впоследствии это может привести к невозможности зафиксировать диск колесными болтами, в результате чего колесный диск подлежит замене.

13. Перед накачиванием колеса сообщите монтажнику давление в шине, которое рекомендовано производителем автомобиля. В зависимости от дорожных условий оно может быть изменено в ту или другую сторону на 0,1-0,2 атмосферы. Например, для длительного движения по ровному шоссе рекомендуем немного повысить давление - результатом будет экономия топлива, А для движения по снегу, песку, либо ямам лучше снизить давление - и сцепление с дорогой улучшится, и подвеска меньше пострадает. Но с пониженным давлением нельзя ездить на высоких скоростях - это приведет к повышенному износу шин, расходу топлива и потере управляемости автомобиля. Не лишним будет после подкачки колес самостоятельно проконтролировать давление и, в случае отклонения давления в ту или иную сторону отрегулировать его. Также рекомендуется проверить давление в шинах примерно через час после шиномонтажных работ, для исключения скрытых негерметичностей. Также рекомендуем проверять давление в шинах (хотя бы визуально) перед каждой поездкой, а хотя бы раз в неделю - инструментально, манометром.

14. Таблица рекомендованного давления в зависимости от загрузки автомобиля и типоразмера шин может быть наклеена на лючке бензобака, крышке перчаточного ящика или на стойке в проеме передней двери. В таблице могут быть указаны значения в PSI (pounds to square inch) – это фунты на квадратный дюйм и, для получения значения давления в атмосферах (bar) значение в PSI нужно разделить примерно на 14,5.

15. Проверьте наличие всех колпачков на ниппелях. Если какие-то из них утеряны, попросите на шиномонтаже Вам их установить.

Зимние шины R19 Киев. Goodyear, Dunlop, Michelin!

Автор: Сергій Крутілін



DobraShina.com.ua © 2017