Заказать звонок



доставка шинДоставка шин
Доставка по Киеву

По Киеву - 80 грн

Доставка на шиномонтаж TYRE PLUS (Столичное Шоссе) - беcплатно

Самовывоз со склада - Киев, район Корчеватое
доставка шинДоставка шин
Отправка по Украине

Новая Почта, CAT, Интайм за счет покупателя

Кроме оккупированных территорий

Наложенный платеж
предоплата стоимости пересылки
оплата шинОплата шин

При получении на нашем складе
Наличными курьеру (Киев)
Безналичный расчет (Киев)
На карту Приват Банка (+1%)
Наложенный платеж (по Украине)
предоплата стоимости пересылки

 


С 4 по 24 июня магазин закрыт на инвентаризацию.
Прием заказов не проводится! Цены и наличие не обновляются!

Приносим извинения за временные неудобства.

 

На чем будем ездить? Michelin, Bridgestone или Hankook?

Опубликовано: 13.05.2014 00:19

Технологии производства шин не стоят на месте. Совершенствуются формы протекторов, состав резины, используется полимерные добавки в резину и кевларовый корд.

Удивиться чему-то, на фоне рекламных слоганов, трудно. И все же, какими будут шины будущего?

В продаже: шина зимняя Michelin 185/60R15 88T Alpin A4 XL

8 августа 2013 на своем сайте компания Hankook опубликовала новость о получении Red Dot Design Award 2013 for Best Concept за свои "eMembrane" — умные гибридные шины.

Отличительной особенностью eMembrane является возможность преобразования профиля шины через внутренние изменения структуры в соответствии с различными условиями вождения.

В продаже: шина зимняя Michelin 175/65R14 82T Alpin A4

Как и TilTread представленный ранее, это, к сожалению, только концепт. А какие ближайшие перспективы?

Новые шины 

В этой связи вспомним наработки компаний Bridgestone и Michelin по производству безвоздушных шин.

Впервые Michelin заявил о создании своего безвоздушного колеса — Tweel еще в 2005 году.

Конструкция шины Michelin такова - прочное основание в центре, установленное на ось, а от него отходят полиуретановые спицы. По внешнему краю расположен протектор. Неровности дорожного полотна поглащаются за счет деформации протектора и спиц, после чего они возвращаются в исходное состояние. Гибкость спиц и протектора может быть различной для мягкой езды или экстремального вождения, но в отличие от обычных шин подкачать или приспустить их нельзя.

Bridgestone как и Michelin уже давно ведет разработки новых безвоздушных (не пневматических) шин.

И хотя Bridgestone, не единственная компания производитель шин, которая ведет исследования в области безвоздушных технологий, специалисты Bridgestone утверждают, что их шины уникальны и готовы для массового производства.

Если компания справится со столь амбициозной задачей, то безвоздушная шина, в ближайшем будущем заменит обычные шины. Преимущество безвоздушных шин неоспоримы - вероятность проколоть такую шину равна нулю. Такие шины не нужно подкачивать и следить за давлением (они всегда имеют одинаковую высоту и профиль), не нужно возить с собой насос и запаску.

Такой шине прокол не страшен Шины Michelin 

Разумеется, ожидать выхода на рынок таких шин в ближайшее время не следует, ведь это потребует переоснащения множества заводов и других глобальных изменений. Хотя... Очень ли реально выглядели идеи Джобса лет 15 назад?..

Пока ждем появления описанных футуристических продуктов, можно купить зимние шины "классического" вида.

Автор: Сергей Крутилин



DobraShina.com.ua © 2019